О нас

О себе

PMQ (Pizza Market Quarterly, www.pmq.com) — крупнейший международный специализированный деловой журнал, посвященный развитию пицца бизнеса в разных странах.
Цель

Способствовать развитию пиццевого бизнеса в России и соседних странах.

Описание
Журнал имеет 3 компании в других странах в форме совместных предприятий – Австралия (PMQ Australia), Китай (PMQ China), Италия (Pizza and Pasta Italy). В 2014 году готовится открытие журнала еще в 4 странах – Россия, Бразилия, КНДР и Португалия.
В настоящее время журнал PMQ открывает российское предприятие, которое будет выпускать журнал PMQ на территории России и еще 12 русскоговорящих стран. При этом 90% площади журнала будет посвящено вопросам развития пицца индустрии на территории России, прежде всего, в российских регионах. Кроме печатной копии журнала, будет открыт сайт, выпускаться цифровая копия журнала, приложения на смартфоны и планшеты, пицца ТВ, пицца школа.
С 27 января по 2 февраля 2014 года Москву посетил главный редактор PMQ Стив Грин и коммерческий директор Линда Грин. Цель визита – ознакомление с развитием пицца индустрии в России и подготовка к открытию российского журнала. Кроме того, Стив и Линда Грин встретились с крупными игроками на рынке пиццы, а также с руководителями таких предприятий и организаций, как Аллигатор продукт, Мелькомбинат No.3, Белая Дача, АГ «Московский», ФудЭК, Шенкер, ТПП РФ, Американская палата в России, ИД «Экономическая газета», Додопицца и другие.

Специализированный журнал «PMQ Пицца», посвящён пицца-индустрии в России и соседних странах.

1
Пиццерии стали одними из самых популярных и востребованных заведений общественного питания. Более того, пицца-бизнесом интересуются представители ресторанов самых разных форматов: это итальянское блюдо уместно выглядит в меню заведений разных концепций и ценовых категорий.

«PMQ Пицца» предназначен для поставщиков оборудования и ингредиентов, владельцев бизнеса и управляющих пиццерий, представителей производственных предприятий по изготовлению муки и теста

Журнал «PMQ Пицца» призван стимулировать развитие рынка пиццы в России и странах СНГ. Опытом будут делиться как российские, так и зарубежные эксперты, включая коллег из изданий PMQ в Италии, США, Австралии и Новой Зеландии, Китае, Франции и Бразилии.

обл

«PMQ Пицца» предназначен для поставщиков оборудования и ингредиентов, владельцев бизнеса и управляющих пиццерий, представителей производственных предприятий по изготовлению муки и теста.

Журнал состоит из нескольких тематических рубрик. «Новости рынка» и «Новинки поставщиков» помогут быть в курсе актуальной ситуации в индустрии. «Бизнес в деталях» расскажет об особенностях пицца-бизнеса. В «Секретах профессии» ? эффективные способы привлечения и удержания гостей, повышения прибыли и особенности использования оборудования и инвентаря.

«Тесто и ингредиенты» ? о муке, наполнителях для пиццы, способах производства теста. В «Практикуме» шеф-повара, пиццайоло и другие эксперты делятся интересными рецептами пиццы и способами ее приготовления. «Оборудование и инвентарь» поможет сориентироваться в многообразии продукции, необходимой для деятельности пиццерии. Также в журнале представлены визитки компаний-поставщиков и адреса московских и питерских пиццерий.

3

На 2015 год запланирован выход 10 номеров «PMQ Пицца», включая 4 тематических («Печи», «Мука и тесто», «Ингредиенты и фудкост», «Локальный маркетинг»). На текущий момент тираж журнала составляет 5 тыс. экз.; планируется увеличить его до 10 тыс. экз.

Издание распространяется в 12 городах России ? в пиццериях, производственных цехах, сетевых ресторанах, выставках пищевой отрасли, офисных и бизнес-центрах, а также почтой.

Приглашаем профессионалов рынка ? маркетологов, технологов, бизнесменов, рестораторов и шеф-поваров ? к участию в подготовке журнала: редакция рассмотрит все присланные советы, экспертные мнения, рецепты и прочие идеи для публикаций. Кроме того, на сайте будет запущен форум, где в онлайн-режима будет происходить общение пицца-операторов по срочным вопросам.