День Знаний в «ПиццаФабрике»



 

Всероссийский «День Знаний» для федеральной сети ресторанов с доставкой «ПиццаФабрика» (как, впрочем, и для других крупных предприятий общественного питания) — один из “пиковых» дней в году.
                                                                                                    Вологда

Значительно возрастает количество заказов, а поток гостей становится таким плотным, что выстраиваются очереди из ожидающих столика. 1 сентября в этом году исключением не стало, и несмотря на то, что сотрудники «ПиццаФабрики» заранее готовились к этому дню, объем работы превысил ожидания. Но мы справились! Заказы “посыпались” с самого утра, едва наши пиццерии в четырех городах успели открыться — уже в 9:51 call-центр принимал первые звонки.
                                                                                                  Ярославль

День был насыщенным, и потрудиться пришлось всем — от операторов до управляющих ресторанами. В Вологде 1 сентября мы выполнили 1698 заказов (доставка, самовынос, обслуживание в кафе) на общую сумму 939 тысяч рублей. Для сравнения: накануне в среду выручка вологодского филиала составила в два раза меньше — около 460 тысяч. Почти 1000 заказов в День Знаний выполнила «ПиццаФабрика» в Череповце, а сумма выручки перешла рубеж в 650 тысяч рублей. Два ярославских цеха обслужили 1200 клиентов, общая сумма заказов — более 750 тысяч. В Рыбинске за 1 сентября было выполнено 266 заказов, выручка составила 163 тысячи рублей. Для этого филиала, открывшегося всего несколько месяцев назад, это отличный результат — учитывая, что в будние дни Рыбинск обслуживает в два раза меньше клиентов (например, накануне было выполнено 139 заказов). Из-за большого количества звонков в этот день call-центр был практически перегружен, и выручали другие каналы продаж — сайт и приложение. На них приходится около 50 % заказов со всех городов. В заведениях «ПиццаФабрики» также был аншлаг — дети и их родители после школьных линеек пришли в рестораны нашей сети в трех городах, Вологде, Череповце и Ярославле, чтобы отметить начало учебного года. Часть столиков бронируется заранее, часть — посетители занимают в порядке живой очереди. В ресторане в Вологде эта живая очередь практически не прекращалась весь день. Гости ждали, пока освободится столик, за барной стойкой и даже на улице.

Дети смогли это время провести в бесплатной детской комнате с игрушками, мультиками и большим сухим бассейном. За день выручка ресторана составила более 220 тысяч рублей (24% от общей выручки за день). Рестораны и кафе в Ярославле тоже были заполнены на протяжении всего дня. В них также есть детская комната, оборудованная как для самых маленьких, так и для детей постарше. Оба города на обслуживании в кафе (без учета самовыноса) выручили 1 сентября суммы, превышающие средние показатели в будничные дни более, чем в два раза. Помимо стандартной программы обслуживания (вкусное меню, в том числе и специальное детское, бесплатная детская комната, удобный сервис) «ПиццаФабрика» в День Знаний организовала для своих посетителей праздничные представления. В ресторане в Вологде вечером прошло шоу мыльных пузырей. Гигантские пузыри до нескольких метров в длину, пузыри самой разной формы, дождь из пузырей — от красивого шоу дети были просто в восторге! Они смогли не только посмотреть, но и потрогать удивительные пузыри и волшебную мыльную пенку. А в конце шоу каждый малыш, стоя в гигантском мыльном пузыре желаний, загадал о самом сокровенном. Участниками представления стали не только те гости, которые в это время отдыхали в заведении. Некоторые родители привели своих деток специально на представление. Ярославский День знаний прошел не только весело, но и познавательно.

Интерактивное шоу “Чудеса науки” прямо у дверей кафе в центре города подарило его участникам первые осенние эмоции. Наши друзья из агентства по организации праздников показали удивительные эксперименты с сухим льдом и огнем, поделились парой любопытных секретов о мире науки и повеселили гостей веселыми играми. К тем, кто целенаправленно шел в «ПиццаФабрику» на шоу «Чудеса науки», присоединялись и случайные прохожие, которых заинтересовало происходящие перед кафе. Колбочки и пробирочки вызывали любопытство не только у детей, но и у взрослых. Череповецкий филиал поучаствовал в большом городском празднике для детей дошкольного возраста «Беговелогонки». Малыши от полутора лет участвовали в забегах на беговелах (беговел — это велосипед без педалей). Те, кто постарше, участвовали в забегах на самокатах. 150 участников, 10 возрастных категорий, дистанции от 40 до 150 метров и целое море призов, в том числе и сертификаты на пиццу от «ПиццаФабрики». А еще — на празднике детей повеселила ростовая кукла «ПиццаФабрики» в виде гигантского Перца.

Можно сказать, что День Знаний для «ПиццаФабрики» стал некой «проверкой на прочность». Проверкой готовности филиалов к непредвиденно большому количеству заказов, готовности обслуживать больше клиентов без падения качества продукта и уровня сервиса, готовности сотрудников работать в беспрерывном режиме, а единой системе автоматизации обрабатывать огромные объемы заказов. А еще — проверка готовности сделать так, чтобы клиенты не заметили этого режима нон-стоп, а просто наслаждались любимой пиццей и пребыванием в наших заведениях.


Добавить комментарий

Войти с помощью: