ЧТО ЭТО  «ЛИТТЛ СИЗАР ПИЦЦА»?



 

Это третья компания в пицца-мире (после Доминос и Пицца Хат), имеет около 6000 пиццерий в 27 странах, до конца года пиццерии откроются еще в 13 странах. Наша российская страница в Фейсбуке:  https://www.facebook.com/littleceasarspizzaRussia/?modal=admin_todo_tour
Отличительные особенности:
1. Один размер — 35 см. Тесто делается в пиццерии, каждый день. Пицца выпекается в конвейерных печах Middleby Marshal (США) в противнях компании Lloyd Pans (США).
2. Первый год небольшой ассортимент — 6-7 пицц, 2 закуски (чесночный хлеб/сырные палочки/сытные палочки и куриные крылья — 6 видов), десерт -1, Пепси-кола (4-5 позиций)
3. Цена — в 2-2,5 раза меньше, чем у Папы Джонс, Доминос, Пицца Хат и Додо пицца
4. Основной формат — с собой (это самые лояльные покупатели) при заказах через прилавок, по телефону и онлайн. Есть также формат обслуживание в зале. в России также будем добавлять доставку (по желанию), но доставка – это самый интересный формат для быстрого завоевания по большого количества покупателей.
5. Покупатель приходит в пиццерию и в течение 30 секунд он получает готовую пиццу при заказе через прилавок, а при заказе по телефону или онлайн он не общаясь с продавцов сам забирает свой заказ из специальных тепловых ящиков/кабинетов (на прилагаемых фото это вертикальные тепловые ящики А и В с дисплеем на набирания кода, присланного по СМС.
6. Компания предлагает территориальные франшизы (на город или на регион). Мои студенты из 5 регионов намерены купить территориальные франшизы на свои и соседние регионы (список в приложении). У каждого региона свой прямой франшизный договор с Франшизером (Little Caesars Enterprise, Inc.).
7. Централизованная поставка — оборудования, инвентаря, продуктов, упаковки, дезинфицирующих и моющих средств, термосумок, коробок, программного обеспечения, маркетинговых материалов. 15 основных поставщиков.
8. Общий очень агрессивный федеральный и региональный маркетинг:
— корпоративный (СМИ, ТВ, радио, билборды)
— локальный (20-30 видов)
9. Обучение или в Детройте или в Москве, годе Франшизер планирует отрыть свой центр обучения на основе действующей пиццерии.
10. Компания предлагает финансирование ребрендинга.
Платежи:
1. Паушальный взнос (Entrance fee), рассчитывается исходя из количества точек на определенной территории, примерно 5000 долларов за пиццерию. Если ты берешь территориальную франшизу на Свердловскую область на открытие 5 объектов то паушальный взнос составит около 25 000 долларов.
2. Плата за открытие каждой пиццерии (Franchise fee) 15 000 долларов.
3. Ройалти — 5% от продаж без НДС.
4. Маркетинг — 5% — эти деньги остаются у франчайзи, но он их обязательно должен потратить на маркетинговые мероприятия по установленному маркетинговому плану.

Нужны подробности, напиши нам:  info@pmqrus.com

Добавить комментарий

Войти с помощью: