Веселые тольяттинские старты “ПиццаФабрики”



 

Автор: менеджер по сервису Управляющей компании “ПиццаФабрика” Анна Райзвих

17 часов в дороге (поезд, самолет, затем автомобиль) — и я в Тольятти! Со мной — бренд-шеф “ПиццаФабрики” Антон Коржев и мой боевой настрой с блеском открыть новый семейный ресторан “ПиццаФабрика” в этом городе. За год это уже моя 7 командировка на старт заведения. Но эмоции, как и в первый раз, сильные. Ведь открытие каждого заведения — это некая контрольная точка всей той работы, что я делаю в течение года.

В аэропорту Самары с бренд-шефом Антоном Коржевым

Итак, мы в Тольятти, где франчайзи “ПиццаФабрики” открыли предприятие на доставку в августе этого года, а спустя три месяца готовы распахнуть двери семейного ресторана.

Каким мы увидели заведение?

В Тольятти один из самых больших залов для гостей в нашей сети. Рассчитан на 96 посадочных мест, есть VIP-зал, чем не каждый ресторан “ПиццаФабрика” сегодня может похвастаться, очень большая барная зона и просторная детская комната, площадь которой позволяет устраивать масштабные детские праздники с аниматорами. Расположился ресторан в спальном районе рядом с одним из торговых центров города — по опыту других филиалов “ПиццаФабрики”, это одна из лучших локаций.

Несмотря на достаточно сильную подготовку ресторана, я изначально рекомендовала франчайзи не открывать зал перед ноябрьскими праздниками. Почему? Потому что праздники — это 100% аврал, который не позволит персоналу спокойно войти в рабочее русло, а сразу бросит их в “пекло”. Кроме того, штат на момент нашего прибытия был укомплектован не полностью.

Но в ходе обсуждения горящие глаза директора тольяттинского филиала и энтузиазм сотрудников ресторана убедили меня, что мы справимся. Плюс нескончаемый поток людей, любопытствующих о дате открытия, сделали свое дело — мы запустились в техническом режиме пятничным вечером 2 ноября, отработали полностью 3 ноября, а 4-го — провели праздничное открытие, которое анонсировали в соцсетях и на радио.

Хотите знать, ошиблись ли мы в своем решение открыть зал раньше? :))

Веселые тольяттинские старты

Как и было мной предсказано, нас ждал аншлаг. Однако даже в моих предсказаниях не было того, что произошло: уже через 30 (!) минут после тестового открытия у нас была полная посадка зала! Чтобы было понятно мое удивление, напомню, что в ресторане почти 100 посадочных мест, а информации о том, что уже можно нас посетить, не было нигде. И с этого момента начался наш веселый марафон.

Было сложно — могу признать. И без потерь мы не обошлись. Некоторые сотрудники после первого интенсивного дня просто больше не вышли на работу. Как мы не готовили персонал морально к нагрузкам, некоторые испугались. Могу понять. И очень благодарна ребятам, которые остались и взяли всю нагрузку на себя, обеспечив тольяттинцам качественное обслуживание на протяжении всех трех праздничных выходных.


В центре — директор филиала Илья Сигидин

Рассказывая о запусках, принято делиться цифрами. Я поддержу эту традицию. Количество заказов с обслуживанием за столиками:

  • 2 ноября (двери открылись в 5 вечера) — 128

  • 3 ноября — 241

  • 4 ноября (праздник в честь открытия) — 278

  • 5 ноября — 306 заказов

Еще один интересный момент. В день запуска одна из конкурирующих с нами служб доставки запустила акцию с очень большой скидкой на заказ. Да, у нас это привело к некоторому спаду количества заказов с доставкой. Но ажиотаж в зале с лихвой компенсировал этот небольшой “минус” в заказах. В итоге дневное количество заказов все равно превысило обычные для предприятия Тольятти объемы. И тут тоже не удержусь от похвалы: повара справились на “пятерку”.

Ах да. За два дня до официального открытия “ПиццаФабрика” в Тольятти запустила второй этап по меню: в ассортимент включили вок, пасты, горячие закуски. Так что нагрузка на поварской состав была действительно в эти дни колоссальная. Но, как профессионально заключил бренд-шеф Антон Коржев, команда на кухне в Тольятти очень сильная.

Праздник для всей семьи

Рассказывать подробности о праздничном открытии не буду, оно проходило почти по тому же сценарию, что и в других заведениях “ПиццаФабрики”. Из отличий стоит назвать только то, что мы не запустили абсолютно никаких акций в зале — они просто не понадобились! Об остальном писать не буду, лучше покажу вам фото с праздника и лица довольных гостей.

В итоге мы не пожалели о том, что открыли ресторан перед праздничными выходными. Несмотря на возникшие трудности (в виде сбежавших сотрудников и активностей конкурентов), мы отработали эти дни отлично, а полная посадка доказала успешность заведения!

Гости были в восторге, мы получили множество положительных отзывов как лично, так и через социальные сети. Будет глупо говорить, что негативных оценок не было. Были. Но я, как человек, который уже давно работает в сфере HoReCa, знаю, что негатив был и будет всегда. Мы потренируемся и обязательно исправим озвученные нам недочеты.

Спустя пять дней после нашего с бренд-шефом прибытия в Тольятти, мы покидаем город и новый, успешно стартовавший семейный ресторан “ПиццаФабрика”. У меня чувство дикой усталости, которое имеет приятный самодовольный оттенок: “Мы это сделали!” Ради этого самоощущения я готова снова и снова летать в “пиццафабричные” командировки. А ведь скоро их станет еще больше — список забронированных для открытия городов растет!

p.s. Если Вы хотите узнать больше о франшизе “ПиццаФабрика” или уже готовы заполнить заявку на франшизу, добро пожаловать на сайт

https://франшиза.пиццафабрика.рф


Добавить комментарий

Войти с помощью: