В «ПиццаФабрика» — грандиозное осеннее обновление и новая рекламная компания 



 

Федеральная сеть ресторанов с доставкой “ПиццаФабрика” вошла в новый осенний сезон в полной “боевой готовности”. Для клиентов мы приготовили целый ряд вкусных новинок в разных категориях товаров, обновили упаковку для роллов и пиццароллов, запустили новую ежегодную рекламную компанию. Разнообразие — одно из ключевых слагаемых удовольствия от еды, поэтому “ПиццаФабрика” постоянно работает над обновлением меню, поиском и созданием новых рецептов. Этой осенью клиентов “ПиццаФабрики” во всех городах ждет глобальное обновление меню! Станет богаче выбор пицц. Мы вводим две новых пиццы — “Баварская” и “Цезарь”. Разрабатывая осенние новинки, мы постарались учесть вкусы разных наших клиентов: “Баварская” порадует любителей копченостей, “Цезарь” — ценителей более нежного вкуса пиццы. Еще одно обновление пицца-меню — это сладкая пицца. Раньше ее можно было попробовать в нескольких заведениях “ПиццаФабрики”, (она входит в детское меню), а теперь сладкая пицца появится в меню на доставку. На радость сладкоежкам! Ценителей японской кухни тоже ждет подарок от “ПиццаФабрики”: к большому выбору роллов мы добавляем набор суши. А в меню салатов на доставку появится две новых позиции: салат “Испанский” и “Цезарь с креветками”. Одно из главных нововведений осени — появление еще одной категории товаров в меню. Теперь можно будет заказать горячие закуски: картофель фри, куриные крылышки и наггетсы. Восхитительные кусочки ароматного картофеля, которые уже стали классикой, оценят все любители “доставочной еды”. А закуски из нежного куриного мяса идеально подойдут к любым напиткам.

Те клиенты “ПиццаФабрики”, которые предпочитают сами создавать свою пиццу и роллы в Конструкторе, смогут попробовать новые ингредиенты: бастурма, курица Цезарь, курица копченая, салат Айсберг, персики, клубника, ананасы. Плюсом к этому теперь в Конструкторе можно будет добавить сосиски в бортики любой пиццы!

Новые ингредиенты подарят пользователям сайта и приложения возможность создать еще более оригинальные рецепты. Этой осенью мы не только вводим новые блюда, но и расширяем линейку напитков. К ассортименту добавились энергетический напиток “Adrenaline Rush”, зеленый холодный чай “Lipton” и маленькая бутылочка “Pepsi” 0,25 литра (раньше минимальный объем напитка на доставку был 0,5).

Следующий пункт нашего осеннего обновления — это новая упаковка для роллов. Коробки для пиццы обновились еще весной, теперь пришло время сделать брендированными и коробки для любимого многими японского блюда. Кроме стильного дизайна коробочки для роллов обладают еще и парой практичных достоинств: отрывная крышка делает трапезу удобной, а фольгированные внутренние стенки позволяют сохранять тепло горячих роллов. Новую упаковку мы разработали также для пиццароллов, которые теперь можно будет заказывать по 2 штуки (раньше они доставлялись только набором из 4 штук) и для новых блюд из категории “Закуски”.

Новинки меню, а также обновление сервисов для клиентов “ПиццаФабрики” (на сайте и в мобильном приложении летом появились новые “фишки” и опции) отразились в ежегодной рекламной компании, которая взяла старт в сентябре. “ПиццаФабрика” по традиции выбирает медиамиксовую рекламную компанию — пользуется несколькими каналами распространения рекламы. В первую очередь, это реклама на ключевых радиостанциях. Отдел маркетинга для новой рекламной кампании разработал концептуальный набор аудиороликов. Формат — частушки. В простой, задорной, легко запоминающейся форме ролики рассказывают о новинках “ПиццаФабрики” и полезных опциях сайта и мобильного приложения. Например, о возможности создать пиццу из двух половинок: ПиццаФабрика.рф Сводит половинки. Половинка с курочкой, Другая — с буженинкой! Или о новых осенних новинках — пиццах “Баварская” и “Цезарь”: Что нам нужно для согрева, Когда осень на дворе? Супер вкусная новинка. В идеале — даже две! Помимо аудиорекламы в ход этой осенью пойдут видеоролики, которые запускаются на наиболее популярных телеканалах. На улицах городов, в которых “ПиццаФабрика” осуществляет доставку, появятся рекламные баннеры и сити-форматы. Их посыл — новинки в меню.

Еще один канал распространения рекламы, который компания протестировала уже неоднократно и убедилась в его эффективности, — это реклама на общественном транспорте. Яркие красные автобусы, троллейбусы, трамваи “ПиццаФабрики” уже давно ездят по улицам Вологды, Ярославля и Череповца. К этой осени мы обновили их дизайн: он отразил новые “фишки” и просто стал еще более эффектным. Такая реклама “на колесах” за день охватывает огромное количество человек, которых встречает на пути, а грамотный, яркий дизайн цепляет взгляд каждого из них.

Плюсом к этому мы продолжаем свои постоянные розыгрыши пиццы на радиостанциях и рекламу в лифтах. Вкупе все
эти рекламные площадки дадут нам возможность рассказать нашему клиенту и тем, кто еще не успел им стать, о преображении “ПиццаФабрики”, о масштабном обновлении меню и о наших сервисах для заказа, сайте и мобильном приложении. В новый сезон “ПиццаФабрика” входит еще более привлекательной, чем раньше, с новинками в меню, новой упаковкой для некоторых блюд и различными бонусами для своих покупателей. Информацию об обновлениях до клиентов, в том числе и потенциальных, донесет яркая, запоминающаяся реклама, уже запущенная во всех городах обслуживания.
САЙТ СЕТИ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ С ДОСТАВКОЙ «ПИЦЦАФАБРИКА»:  http://88005500600.ru/  


Добавить комментарий

Войти с помощью: