Три пути сокрушить конкурента. Лиз Баррет



 

Слишком много раз я слышала, как владельцы пиццерий говорят, «У нас был хороший бизнес, пока в двух кварталах от нас не появились конкуренты и тогда продажи начали падать».
Правда состоит в том, что у Вас всегда будут конкуренты; это обязательный элемент существующей действительности, точно такой же как вы управляете своей пиццерией. Однако способ, которым Вы справляетесь с конкуренцией, может означать различие между успехом и неудачей.
Время от времени я слышу о том, что некоторые владельцы пиццерий идут на крайности, такие как, парковка собственных автомобилей доставки перед чужими пиццериями и препятствие деятельности других пицца-операторов, у меня всегда есть возможность предложить более успешный и продуктивный план действий.
Перед чем-либо предпринять, глубоко вздохните и примите тот факт, что у вас есть новый конкурент. Ведь вы не можете быть единственным парнем на деревне навсегда. Теперь, давайте подумаем, как сделать так, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться несмотря на нового конкурента.
Шаг 1: Сосредоточьтесь на большой тройке. Я не говорю здесь о трех ведущих сетях пиццерий (Пицца Хат, Папа Джонс, Доминос). Я обращаюсь к трем факторам, которые могут помочь вашему бизнесу — качество, обслуживание и цена. В любом случае, даже если вы не можете быть лучшем сразу в трех параметрах, будьте лучшим хотя бы в двух из них и ваши клиенты это заметят.
Шаг 2: Укрепите свой бренд своими клиентами. Это вполне естественно для людей пойти взглянуть на новую, недавно открывшуюся неподалеку пиццерию. Но только от вас зависит, чтобы ваши клиенты ограничились одним визитом к новичкам. Используйте все свои возможности в директ-мейле, социальных сетях, новостных рассылках, почтовых открытках, чтобы напомнить покупателям о том, что предлагает ваша пиццерия и почему они так важны для вас. Активно общайтесь со своими клиентами в течение нескольких месяцев до открытия, во время открытия и, конечно же, после открытия пиццерии конкурента.
Шаг 3: Предлагайте и продвигайте что-то новое. Уменьшите желание ваших покупателей пойти к новичку, предлагая им что-то новое в вашей собственной пиццерии. Это могут быть новые еженедельные блюда, новая акция «Пицца и пиво», поздний завтрак в воскресенье или обед со шведским столом по особой цене. Будьте той пиццерией, которую они уже любят, также предлагайте им что-то новое, каждый раз, когда они у вас.
А как вы справляетесь с конкурентами? Напишите и мы опубликуем.


Добавить комментарий

Войти с помощью: