СОУСЫ — ЭТО ГЛАВНЫЙ ВКУСОФОРМИРУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ПИЦЦЫ



 

Безусловно, можно готовить соусы по секрет­ным рецептам вашего заведения, однако хоте­лось бы отметить, что, используя готовые соусы или применяя их как базу для создания ваших уникальных соусов, вы всегда будете иметь стандартный вкус: один и тот же соус поставляется в пиццерию и наносится на пиццу вне зависимости от географического места расположения пиццерии и мастерства повара. Это особенно важно для пицца-предприятий, развивающихся по франшизе, для которых применение стандартизированных ингредиентов — краеугольный подход к единообра­зию выпускаемой продукции и идентичности сетевого бренда. Удобно брать у одного постав­щика всю соусную линейку.
Этаж 1 – КЛАССИЧЕСКАЯ ОСНОВА.
— Томатный соус, который наносится непосредственно на тестовую заготовку (корочку).
— Используется в 80% всех пицц.
— 60% российских пиццерий отдают предпочтение готовым томатным основам. Остальные 40% самостоятельно готовят соусы из томатной пульпы, измельченных или целых томатов.
Этаж 2 – АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОСНОВА
— Соусы разнообразных вкусов, которые наносят на корочку как альтернативу томатному пицца-соусу.
— Позволяют разнообразить меню и удерживать интерес гостей.
— Наиболее популярные: чесночный, ранч, сливочный Альфре­до (со шпинатом и без), сальса, сырный соус рикотта и др. Соусы должны быть стабильными при термообработке.
Этаж 3 – ДЕКОРАТИВНЫЕ СОУСЫ
— Соусы, которые наносятся на готовую пиццу поверх всех топпингов (мяса, овощей, морепродуктов) и сыра сразу, как только пицца покинула печь.
— Декорирование придает пицце аппетитный вид и особую палитру вкусов. Обычно при нанесении используется специ­альная бутылка-сквиз.
— Возможен вариант: основной топпинг обваливается в соусе (маринуется), после чего укладывается на пиццу перед запеканием в печи.
Данная группа представлена широкой представлена в линейке соусов S.U.CHEF: барбекью, терияки, ранч, горчичный, сырный и т.д.
Этаж 4 – ДИП – СОУСЫ ИЛИ ДИП-ПОТЫ
— Соусы, которые применяются для того, чтобы макать в них корочки пиццы, а также закуски.
— Позволяют кастомизировать стандартное меню.
— Могут стать источником дополнительной прибыли благода­ря высокой маржинальности.
— Самые популярные — чесночный, ранч, горчичный, сырный, цезарь, тысяча островов, томатный кетчуп и др.
— Соусы удобно хранить, применять и продавать.
— Дип-поты — самый востребованный и популярный продукт для апселлинга (дополнительные продажи).
— Соусы удобно хранить, применять и продавать.
— Вложение в упаковку при доставке или навынос в качестве бесплатного комплимента для повышения лояльности гостей или как платного дополнения к заказу.
— Реализация при приеме заказа на кассе. Специальные демонстра­торы и накопители для дип-потов можно установить в производ­ственных помещениях или на прилавке.
Не стоит также забывать о том, что крылышки, ребрышки и про­чие фриты невозможно представить без дипов. К такому исполь­зованию гости давно привыкли и ожидают видеть это предложе­ние в меню любимых пиццерий.Все эти виды присутствуют в линейке соусов S.U.CHEF, выпускаемых компанией «Распак», https://raspak.ru/.
Some Image

Добавить комментарий

Войти с помощью: