Безусловно, можно готовить соусы по секретным рецептам вашего заведения, однако хотелось бы отметить, что, используя готовые соусы или применяя их как базу для создания ваших уникальных соусов, вы всегда будете иметь стандартный вкус: один и тот же соус поставляется в пиццерию и наносится на пиццу вне зависимости от географического места расположения пиццерии и мастерства повара. Это особенно важно для пицца-предприятий, развивающихся по франшизе, для которых применение стандартизированных ингредиентов — краеугольный подход к единообразию выпускаемой продукции и идентичности сетевого бренда. Удобно брать у одного поставщика всю соусную линейку.
Этаж 1 – КЛАССИЧЕСКАЯ ОСНОВА.
— Томатный соус, который наносится непосредственно на тестовую заготовку (корочку).
— Используется в 80% всех пицц.
— 60% российских пиццерий отдают предпочтение готовым томатным основам. Остальные 40% самостоятельно готовят соусы из томатной пульпы, измельченных или целых томатов.
Этаж 2 – АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОСНОВА
— Соусы разнообразных вкусов, которые наносят на корочку как альтернативу томатному пицца-соусу.
— Позволяют разнообразить меню и удерживать интерес гостей.
— Наиболее популярные: чесночный, ранч, сливочный Альфредо (со шпинатом и без), сальса, сырный соус рикотта и др. Соусы должны быть стабильными при термообработке.
Э
таж 3 – ДЕКОРАТИВНЫЕ СОУСЫ
— Соусы, которые наносятся на готовую пиццу поверх всех топпингов (мяса, овощей, морепродуктов) и сыра сразу, как только пицца покинула печь.
— Декорирование придает пицце аппетитный вид и особую палитру вкусов. Обычно при нанесении используется специальная бутылка-сквиз.
— Возможен вариант: основной топпинг обваливается в соусе (маринуется), после чего укладывается на пиццу перед запеканием в печи.
Данная группа представлена широкой представлена в линейке соусов S.U.CHEF: барбекью, терияки, ранч, горчичный, сырный и т.д.
Этаж 4 – ДИП – СОУСЫ ИЛИ ДИП-ПОТЫ
— Соусы, которые применяются для того, чтобы макать в них корочки пиццы, а также закуски.
— Позволяют кастомизировать стандартное меню.
— Могут стать источником дополнительной прибыли благодаря высокой маржинальности.
— Самые популярные — чесночный, ранч, горчичный, сырный, цезарь, тысяча островов, томатный кетчуп и др.
— Соусы удобно хранить, применять и продавать.
— Дип-поты — самый востребованный и популярный продукт для апселлинга (дополнительные продажи).
— Соусы удобно хранить, применять и продавать.
— Вложение в упаковку при доставке или навынос в качестве бесплатного комплимента для повышения лояльности гостей или как платного дополнения к заказу.
— Реализация при приеме заказа на кассе. Специальные демонстраторы и накопители для дип-потов можно установить в производственных помещениях или на прилавке.
Не стоит также забывать о том, что крылышки, ребрышки и прочие фриты невозможно представить без дипов. К такому использованию гости давно привыкли и ожидают видеть это предложение в меню любимых пиццерий.Все эти виды присутствуют в линейке соусов S.U.CHEF, выпускаемых компанией «Распак»,
https://raspak.ru/.