С пиццей по жизни



 

Ресторан «ПиццаФабрика» побеждает в конкурсе «Мы выбираем» уже не в первый раз. О том, как удается держать столь высокую планку из года в год, нам рассказал генеральный директор компании Феодосий Параничев.

— Расскажите, почему вы выбрали именно это направление бизнеса – рестораны с доставкой?

— Любовь к пицце началась с мамы. В детстве она часто готовила нам с братом пиццу. Пожалуй, это была самая вкусная пицца, какую я когда-либо пробовал. Уже в школьные годы мне была присуща предприимчивость. Можно сказать, что тогда я и сделал свои первые шаги в бизнесе – чем только ни занимался, начиная от продажи рефератов и заканчивая сдачей металлолома. В старших классах я уже перестал брать карманные деньги у родителей.

Почему я выбрал именно это направление бизнеса? Конечно, на это были свои причины. С 2004-го по 2006 год я работал курьером в одной из известных международных служб с красно-желтыми фирменными цветами. Весь рабочий день проходил в машине, поэтому не редкостью были перекусы с заездом в пиццерию. Тогда и возникла идея создания доставки пиццы и других блюд на дом. На открытие своей пиццерии в то время денег не было, поэтому мы начали доставлять блюда из уже существующих ресторанов города. На первых порах клиентов было, конечно, немного. Я сам развозил заказы, а будущая супруга на соседнем сиденьи автомобиля принимала звонки. Было весело! Кстати, наша доставка из ресторанов работает до сих пор. В 2007 году состоялось знакомство с новыми технологиями, и наш бизнес вышел на новый путь: с единомышленниками мы запустили электронный справочник ГИС и телефонную справочную 085. Получилась в последующем такая «гремучая смесь»: опыт в курьерском деле, в сфере доставки пиццы, знания современных технологий. Всё смешалось и всё пригодилось в дальнейшем.

— Когда появилась «ПиццаФабрика»?

— В 2011 году настал момент для того, чтобы организовать доставку с собственным производством. В это время к бизнесу подключился и мой брат Дмитрий. Мы сразу же решили: нашей пиццерии нужна максимальная автоматизация. Поработав с десятками ресторанов города, видя все их недостатки, мы на тот момент уже прекрасно понимали, как сильно влияет на бизнес человеческий фактор. И мы не хотели, чтобы он мешал работать и нам. В то же время появилось и название «ПиццаФабрика». Мы наняли программистов, и началась разработка собственной системы автоматизации. В 2016 году международный пицца-журнал PMQ признал ее лучшим решением для управления пиццерией, существующим сейчас на рынке.

— Вы не в первый раз побеждаете в конкурсе «Мы выбираем». Что сложнее: одержать победу или удержать ее? И в чем секрет такой любви вологжан?

— Название конкурса «Мы выбираем» говорит само за себя. Победа в нем – это признание наших клиентов. Конечно, в сфере общественного питания работать без ошибок нельзя, но благодаря нашей системе автоматизации мы их практически не допускаем. Плюс ко всему весь существующий бизнес я и мои партнеры знаем от «А» до «Я». Мы живем им. Сами едим нашу пиццу, читаем отзывы и учитываем пожелания клиентов. У нас даже есть тайные дегустаторы, которые помогают нам контролировать качество продукции и уровень сервиса. Мы не экономим на современном оборудовании и постоянно развиваемся. Результат налицо: вологжане выбирают «ПиццаФабрику».

— А какую пиццу любите лично вы?

— Любимой пиццы у меня нет. Как правило, пользуюсь конструктором пиццы на сайте. Постоянно экспериментирую, что, в свою очередь, сказывается на запуске новых пицц.

— Назовите главные достижения вашей компании за последний год.

— Год был очень деятельным и богатым на события. Главные достижения – запуск нового сайта и программного обеспечения, открытие собственного оптового склада для снабжения своих кафе и ресторанов внутри сети, создание компании по продаже франшизы, а также запуск филиала в Рыбинске, который за полтора месяца работы показал очень хорошие результаты. Кстати, Рыбинск стал уже четвертым городом в нашей сети.

— И напоследок поделитесь своими планами.

— Мы будем продолжать развиваться по тем направлениям, которые нами сейчас намечены. Планируем запуск филиалов по договору франчайзинга в новых городах, уже есть готовые партнеры. И, конечно же, будем продолжать радовать клиентов нашими нововведениями и качеством!
ул. Зосимовская, 47
тел. 8-800-5-500-600
2_11
время работы доставки – пн-чт: с 10:00 до 00:00 пт-сб: с 10:00 до 02:00


Добавить комментарий

Войти с помощью: