Поездка в Амстердам



 

По приглашению голландской сети пиццерий New York Pizza Original и компании Euro Pizza Products мы посетили Голландию и ознакомились с:
— производством охлажденного и замороженного теста в заводских условиях,
— организацией системы снабжения товарами большого количества пиццерий в разных странах,
— деятельностью двух форматов пиццерий (продажа слайсами и доставка) в одной сети.

11058422_934917059905082_7122200013287498840_n
Кроме того, поговорили с франчайзи сети о становлении и развитии их бизнеса и поработали в пиццериях сети NYP. Прежде всего, мы заметили широкое применение замороженного теста наряду с охлажденным. По нашему анализу, соотношение замороженное/охлажденное составляет в Голландии примерно 40/60. Особым почетом замороженное тесто пользуется у сетевых пиццерий, т.е. в условиях когда нужно поддерживать корпоративные стандарты качества пиццы в условиях большого количества пиццерий в разных городах страны.

11064773_934917159905072_8621777962158920125_n
В России, в настоящее время, это соотношение составляет 8/92, но мы только в начале пути, только знакомимся со свойствами замороженного теста для пиццы, учимся его изготавливать не на коленке, а профессионально. Кроме того, у нас очень большая по территории страна и именно этот параметр, также большой кругооборот персонала в природе (200-300% годовых), снижение затрат на открытие пиццерий, передача как можно большего количества операций от своего персонала на аутсортинг, а также стремление владельцев пиццерий открывать новые объекты, несмотря на кризис – составят основные причины резкого увеличения спроса на качественное замороженное тесто для выпекания пиццы. При этом, конечно, ассортимент предложения должен быть достаточно широк, и по весу, и по корочке (минимум два вида – итальянская и американская).

11066142_934917109905077_3805595400906211264_n
Мы также убедились в стремлении наших европейских партнеров к унификации форматов деятельности, а именного там, где большой пешеходный трафик – работают, в основном, пиццерии, реализующие пиццу кусочками, а там, где люди живут — продается только целая пицца, в основном, на доставку и с собой. Огромное значение в условиях жесточайшей конкуренции уделяется двум вопросам:
1. Упрощение и стандартизация процедуры заказа, прежде всего, за счет электронных заказов (уже до 70%)
2. Методы локального маркетинга и программы лояльности клиента.
Мы подведем итоги поездки и ознакомим читателей в новом номере журнала.


Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Обучение в Scuola Pizzaioi Italiana

Связанные статьи

КАК ТЯНЕТСЯ СЫР МОЦАРЕЛЛА ПОСЛЕ ВЫПЕКАНИЯ ПИЦЦЫ

КАК ОТМЕЧАТЬ Национальный день вечеринки с пиццей

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ПИЦЦЫ - ТРЕТЬЯ ПЯТНИЦА МАЯ

ЧАСТИЧНО ВЫПЕЧЕННАЯ КОРОЧКА (ПАРБЕЙК) - ЭТО БУДУЩЕЕ ПИЦЦА-БИЗНЕСА. ЧАСТЬ 1

НАНЕСЕНИЕ СЫРА МОЦАРЕЛЛА

СРОКИ ХРАНЕНИЯ НАТЕРТОГО СЫРА МОЦАРЕЛЛА И ПРИГОТОВЛЕННЫХ ТОППИНГОВ

ОБУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ПРАВИЛЬНО И ТОЧНО ПРИМЕНЯТЬ СЫР ДЛЯ ПИЦЦЫ

ДЕТСКОЕ МЕНЮ В ПИЦЦЕРИИ

10 НОВОГОДНИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПИЦЦЕРИЙ

КОРОЧКА ПАРБЕЙК В ПИЦЦЕРИИ

СЫР НАРЕЗАННЫЙ КУБИКАМИ ИЛИ НЕ НАРЕЗАННЫЙ СЫР МОЦАРЕЛЛА – КАК ВЫ РЕШАЕТЕ, ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕЙ РАБОТЫ?

СЫР МОЦАРЕЛЛА: ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОКУПАТЕЛЯ (ПИЦЦЕРИИ). ЧАСТЬ 2

СЫР МОЦАРЕЛЛА: ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОКУПАТЕЛЯ (ПИЦЦЕРИИ) ЧАСТЬ 1

ТРИ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СЫРОЙ ПИЦЦЫ

КАК РАССЧИТАТЬ, СКОЛЬКО ТЕСТА, СОУСА И СЫРА НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЛЮБОГО РАЗМЕРА ПИЦЦЫ

ПОНИМАНИЕ РОЛИ ДРОЖЖЕЙ В ТЕСТЕ ДЛЯ ПИЦЦЫ

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КОРОЧКИ ПАРБЕЙК ДЛЯ ПИНСЫ

ЗАКОНЧИЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ ДЛЯ LITTLE CAESARS

КОРОЧКА ПРИБЕЙК

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ПИЦЦЫ МЕТР ИЛИ ПИЦЦЫ КУСКАМИ

ЧАСТИЧНО ВЫПЕЧЕННАЯ КОРОЧКА (ПАРБЕЙК) - ЭТО БУДУЩЕЕ ПИЦЦА-БИЗНЕСА. ЧАСТЬ 1

НАНЕСЕНИЕ СЫРА МОЦАРЕЛЛА

СРОКИ ХРАНЕНИЯ НАТЕРТОГО СЫРА МОЦАРЕЛЛА И ПРИГОТОВЛЕННЫХ ТОППИНГОВ

ОБУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ПРАВИЛЬНО И ТОЧНО ПРИМЕНЯТЬ СЫР ДЛЯ ПИЦЦЫ

ДЕТСКОЕ МЕНЮ В ПИЦЦЕРИИ

10 НОВОГОДНИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПИЦЦЕРИЙ

КОРОЧКА ПАРБЕЙК В ПИЦЦЕРИИ

РУКОВОДСТВО ПО ДОСТАВКЕ И ЗАКАЗАМ С СОБОЙ ВО ВРЕМЯ COVID-19

ИНЖЕНЕРЫ SPACEX НАЧИНАЮТ БИЗНЕС РОБОТОВ ДЛЯ ПИЦЦЫ

ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ПРОТИВНИ С КРЫШКОЙ

СЫР МОЦАРЕЛЛА: ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОКУПАТЕЛЯ (ПИЦЦЕРИИ) ЧАСТЬ 1

Наш Учитель!

Облачная "революция" в пицца-бизнесе идет из российского региона

Пицца-пала завоевывает Москву: Bouongiorno, Scrocchiarella!

Завершился второй курс обучения в Scuola Italiana Pizzaioli Россия в Москве

Доставка пиццы водителем - правила безопасной доставки

Обучение в школе пиццайоло

Страничка наших партнеров Horeca Design

Проект по открытию "колледж пиццерии" набирает обороты

Журнал «Пицца & Паста» побывал в государственном профессиональном колледже города Серпухова.