“ПиццаФабрика” выходит на международный уровень



 

Выход на международный рынок компания “ПиццаФабрика” начала с подготовки договора мастер-франшизы. Первые шаги глобального расширения географии решено начать со стран ближнего зарубежья с русскоговорящим населением. С помощью Всемирной организации интеллектуальной собственности мы уже зарегистрировали наш товарный знак на территории Республики Беларусь, также на рассмотрении в национальных ведомствах находятся заявки на предоставление правовой охраны нашему бренду в Казахстане, Армении и Кыргызстане. Сейчас юридический отдел Управляющей компании “ПиццаФабрика” готовит проект договора мастер-франчайзинга для своих первых партнеров за рубежом, после чего начнется новый этап развития нашей сети!

Что такое мастер-франшиза?

Мастер-франшиза — это такая форма сотрудничества, при которой «франчайзер» предоставляет право открывать предприятия по франшизе («субфранчайзинговые предприятия») в других странах под брендом “ПиццаФабрика” партнёрам — именуемым мастер-франчайзи. Мастер-франчайзи формирует собственную Управляющую компанию, наделенную полным набором полномочий по отношению к субфранчайзи, за некоторыми исключениями. Мастер-франчайзи, говоря простым языком, превращается в такого же полноценного франчайзера, как и наша головная компания. Однако данный комплекс прав ограничен территорией. Важно и то, что мастер-франчайзи будет работать строго по стандартам и технологиям компании “ПиццаФабрика”, развивая собственную сеть на территории одной страны в рамках нашей концепции. Он будет нести ответственность за бренд и имидж нашей компании, которыми мы дорожим.

Почему мы выбираем мастер-франшизу для развития в других странах? Это практика многих крупных сетей, основанная на здравом смысле: новая страна — это новый рынок со своими особенностями и нюансами, подчиняющийся своему национальному законодательству. Развитие сети предпринимателем, хорошо знакомым с данной спецификой, гарантирует успех как ему, так и нам — как франчайзеру. Кроме того, осуществление полноценного контроля большого количества точек, находящихся в других странах связано с рядом существенных трудностей.

Что получает мастер-франчайзи?

В России “ПиццаФабрика” уже наладила грамотную, успешную схему открытия и развития франчайзинговых предприятий. Теперь мы готовы передать зарубежным партнерам наш опыт по созданию Управляющей компании, развитию целой сети предприятий в разных городах и контролю за ними.

Мастер-франчайзи откроет свою Управляющую компанию, структура которой будет максимально схожа с нашей собственной. Возможны некоторые отличия — в зависимости от требований законодательства каждой конкретной страны. В команду Управляющей компании войдут такие специалисты, как архитекторы, проектировщики, менеджер по развитию, юрист, экономист, бухгалтер, маркетолог, дизайнеры, контент-менеджер, бренд-шеф, менеджер по сервису, инженер-технолог, менеджер по кадрам и другие специалисты. По аналогии с нашей Управляющей компанией необходимо формирование собственного call-центра, единого для всех субфранчайзи подконтрольных одному мастеру-франчайзи. А также создание и поддержание работы технической поддержки.

Важнейшей частью сотрудничества по договору мастер-франшизы станет обучение сотрудников Управляющей компании мастера-франчайзи. Мы рассматриваем варианты обучения, как в нашем учебном центре, так и при необходимости, проведения обучающего курса на территории мастера-франчайзи. В течение месяца наши специалисты, которые уже имеют большой опыт по открытию предприятий “ПиццаФабрика”, будут передавать накопленные знания зарубежным коллегам.

Мастеру-франчайзи по условиям соглашения предоставляется зарегистрированный товарный знак, технологии приготовления и корпоративные стандарты, полную Базу знаний “ПиццаФабрики” (пакет франшизы), фирменный стиль (логотип, цвета, шрифты, слоганы и так далее), Единую Систему Автоматизации (модули, необходимые для полноценной работы сети предприятий), брендбук по элементам дизайна и мебели интерьеров. Мы гарантируем полную поддержку своим партнерам, а в целях улучшения качества бизнеса оставляем за собой право контроля над их деятельностью.

Схема взаимодействия трех сторон

Мастер-франчайзи на старте партнерских отношений с компанией “ПиццаФабрика” выплачивает последней первоначальный единоразовый взнос за предоставление мастер-франшизы (обучение сотрудников УК). В дальнейшем он собирает с субфранчайзи паушальные взносы за открытие каждого нового предприятия в своей сети и перечисляет их часть Франчайзеру. Таким же образом строится и оплата ежемесячных роялти с оборота предприятий. Мастер-франчайзи самостоятельно определяет размер роялти для своих партнеров, но в рамках, допустимых по договору мастер франшизы. Таким образом, в развитии сети и открытии новых точек на территории страны мастера-франчайзи заинтересованы обе стороны.

Взаимодействует ли наша Управляющая компания с субфранчайзи? В финансовом отношении — напрямую нет. Однако мы можем проводить контрольные проверки любого субфранчайзингового предприятия, поскольку должны быть уверены, что под брендом “ПиццаФабрика” выпускают качественную продукцию и осуществляют первоклассное обслуживание!

Наша компания готова к новым вершинам и уже в 2019 году начнет их покорять! Параллельно мы продолжаем активно развиваться в России и приглашаем к сотрудничеству партнеров из разных городов нашей страны — узнайте подробности на франшиза.пиццафабрика.рф, заполните онлайн-заявку на франшизу и станьте частью сильной команды!


Добавить комментарий

Войти с помощью: