Пицца-бизнес в Москве и Нью-Йорке (сравнение)



 

Мы начали исследование развития пицца-бизнеса Москвы в сравнении с ведущими городами мира. Цель — определить потенциал роста пицца-индустрии столицы России, а также есть ли специфические особенности пицца-бизнеса в России..Начинаем с Нью-Йорка.

— Покупатели пиццы в Нью-Йорке потребляют 108 000 тонн пепперони каждый год. Пицца с пепперони самая популярная в США. В Москве самая популярная пицца — мясная, содержащая 3-4 мясных ингредиента.

— 61% покупателей предпочитают тонкую корочку. В Москве, по нашим оценкам, предпочтение отдают пышной корочке (другие названия — традиционное/фирменное тесто), за ним следует тонкая корочка. И только несколько пиццерий в Москве предлагают пиццу на толстом тесте, реальную deep dish pizza. Но именно за последним видом корочки — реальная перспектива роста в России.

— В Нью-Йорке 9 000 пиццерий и ни одной службы доставки без наличия пиццерии.

В Москве мы на сегодняший день насчитали около 450 пиццерий и 120 предприятий, осуществляющих доставку пиццы, без открытия пиццерий. В российских регионах, примерно 40% предприятий имеют пиццерии, а 60% пицца-операторов осуществляют доставку не имея пиццерий. Это «уникальная» пицца-особенность России.
— 83% пиццерий Нью-Йорка осуществляют доставку.

В Москве около 90% пицца-предприятий занимаются доставкой. Также помогают агрегаторы, например, Delivery Club.

— Покупатели пиццы в Нью-Йорке съедают 350 кусков пиццы в секунду.

Этого показателя по Москве у нас пока нет.


Добавить комментарий

Войти с помощью: