Письмо недели от Сергея, PizzTop, Сочи



 

Владимир, добрый день! С прошедшим праздником Вас.
Задался вопросом сегментации клиентской базы. И появился вопрос: а в каком временном разрезе сегментировать базу, чтобы можно было правильно с ней работать?
С уважением,
Сергей PizzTop Сочи

Сергей, добрый день.
Есть несколько параметров или фильтров для построения правильной работы с покупателями. Главные:
1. По появлению в пиццерии:
— новичок, их должно быть не мене 10% в месяц
— старичок
2. По частоте:
— частые или постоянные — если делает заказ не реже 1 раза в месяц. Постоянных покупателей должно быть не мене 25%.
— забывчивые или ленивые, если не сделали заказ в течении 45 дней. Таких обычно 65% от всего количества покупателей. С каждой группой свои методы работы.
Основные задачи при работе с покупателями:
— анкетирование абсолютно всех заказчиков
— привлечение новичков ежемесячно
— перевод новичков в постоянных покупателей
— перевод покупателей из забывчивых в постоянные
— удержание постоянных покупателей от соблазнов конкурентов и перевод их в лояльные бренду, которые дают 80% всех продаж.


Добавить комментарий

Войти с помощью: