Письмо недели



 

Мы получили письмо от Дениса, который хочет купить франшизу у известной российской сети пиццерий и он спрашивает нашего совета о своевременности своего шага.
Владимир, добрый день,
Хотел бы узнать Ваше мнение по своевременности открытия
пицца-бизнеса в России. Я рассматриваю подмосковный город …………………. и франшизу ………………………
С Уважением,
Денис
Добрый день.
В настоящее время наш журнал «PMQ Пицца & Паста», http://pmqrus.ru/, насчитал примерно 10 российских предприятий предлагают свои франшизы по пицца-направлению. Среди них есть как одноформатные, так и многоформатные.
Среди мультиков хотелось бы отметить концепцию Додо пицца, (Федор Овчинников, https://dodopizza.ru/) — крепкий и стабильный российский бренд. Концепция появилась чуть больше 2,5 лет назад и сейчас успешно оттесняет привычных американцев — Папу Джон’с и Домино’с c российского регионального рынка. Открыт один объект в Румынии и готовится к открытию пиццерия в США.
Также продолжает свое шествие по России сеть пиццерий Сбарро и Пицца Хат Деливери по Москве, уже 16 объектов, менее чем за два года. Но цена открываемых объектов у ПХД высока — это пока франшиза для крупных, зажиточных городов. Для стандартизации производства и снижения влияния персонала используют привозное замороженное тесто и выпекание пиццы в специальных «сковородах».
На арену продажи региональных франшиз выходит известная компания из Казани — «Ариба-пицца», (Алексей Чугунов,http://aribapizza.nethouse.ru/, экономный вариант мультиформата, стабильное качество, использование качественного замороженного теста производства компании Валентайн 200 (Игорь Чепенко,http://valentain.ru/), хорошее знание региональных условий работы пицца-операторов и пожеланий покупателей.
Прошу также обратить внимание на концепцию Раз, два пицца (Владимир Райх, http://razdvapizza.com/) — это новое явление в российской пицца-жизни, формат «сделай пиццу сам». Красивый, экономичный и новый для России формат, покупатели — энергичная молодежь и семьи с детьми. Кстати, компания предлагает и ПЕРВЫЙ в России удачный кобрендинг в пицца-бизнесе, с концепцией Тутти Фрутти-замороженный йогурт.
Из формата микропиццерия необходимо отметить успешно прирастающую объектами сеть «Пицца Паоло», (Максим Cавадян,http://pizzapaolo.ru/), уже более 40 объектов за два года. Отличительные особенности — очень низкие затраты на открытие объекта, отсутствие паушального взноса, отсутствие ежемесячного ройяалти-платежа.
Из новых интересных московских/подмосковных концепций хочется отметить выход в середине осени на рынок концепции «Пицца Прима» (известные имена будут после открытия), которая, мы уверены, будет играть большую роль в борьбе за желудки клиентов и кусок пицца-франшизного пирога в Москве и по России. Хорошие аналитические мозги сконструировали этот проект, он проходит сейчас тестирование и обкатку, новый подход к производству, качеству, логистике, персоналу, реальному локальному маркетингу, ряд интересных решений, позволяющих резко снизить затраты — все это будет привлекательно для потенциальных российских франчайзи и позволит данной концепции быстро развернуться на просторах страны.
В начале октября в Крокус Экспо пройдет крупнейшая ресторанная выставка страны ПИР Экспо 2015, на которой мы проведем второй чемпионат России по пицце, а также встретимся со многими деятелями пицца-бизнеса страны, поделимся секретами и определим основные тренды развития нашей индустрии на следующий год. Я ожидаю, что будут определенные позитивные новости во время ПИРа, и по поставщикам и по количеству предлагаемых франшиз и по их более детальному описанию, что даст возможность сравнивать и добиваться определенных бонусов при покупке той или иной концепции
Поэтому, если есть время подождать до середины осени, то советую подождать. Но покупать и открывать надо обязательно. Сильное желание, рынок не насыщен и правильное место — основные критерии успешности франшизного пицца-бизнеса. Кризис — это время перемен, время рождения нового, более конструктивного, более жизнеспособного бизнеса


Добавить комментарий

Войти с помощью: