5 основных направлений, за счёт которых крупнейшие сети пиццерий улучшают доставку пиццы своим покупателям
Пицца и доставка уже десятилетия идут рука об руку и сегодня уже более 1 млрд. пицц доставляется покупателям каждый год. Но сами покупатели и пиццерии шли к этому долгие годы. Когда покупатель делает заказ на доставку, он рассчитывает на то, что его заказ будет выполнен быстро и точно, а доставленная пицца будет свежей и горячей. И если вы захотите, чтобы покупатель заказал вновь, вы должны сделать все возможное чтобы все пожелания покупателей были выполнены. Вот примеры, которыми поделились с нами пицца-предприятия.
1. Применяйте все возможности POS-терминалов
Марк Уотт, директор по франчайзингу компании Топперс Пицца(
toppers.com), имеющей около 60 пиццерий называет POS-терминалы “
мозгом, который управляет всей пиццерией,” помогая в точном и слаженном осуществлении процесса доставки пиццы. Но некоторые мозги, как оказалось, могут быть лучше чем другие. «Некоторые виды POS-терминалов не позволяют отслеживать адреса и осуществлять отгрузки, в то время как другие виды предлагают такие возможности, как отслеживание заказа и хранение заказов в порядке приоритета, т.е. чем заказ был принят раньше, тем более приоритетнее он становится со временем» — поясняет Марк. «Лучшие виды POS-терминаловпозволяют не только сохранять заказы, но и могут прокладывать маршруты для скорейшей доставки заказа».
«POS-терминалы, установленные в пиццерии, могут также сохранять необходимую информацию о покупателях, включая номер телефона, адрес, историю предыдущих заказов, пожелания, заметки водителей о доставке по этому адресу» — продолжает Дюпри Брар, владелец пиццерии «Кусочек Италии» (
mysliceofitaly.com) в г. Бейкерсфилд, штат Калифорния. «Хорошие POS-терминалы легко помогают нашему продавцу в случае если покупатель хочет повторить свой предыдущий заказ. Это выигрыш в скорости обслуживания, что особенно важно в загруженное время, когда покупатели не хотят долго ждать».
Кроме того, использование POS-терминалов
позволяет обеспечить доставку заказа точно в срок. «Возможности POS-терминалов
очень важны для своевременной доставки заказов, потому, что они сокращают время, которое проводят водители в пиццерии между доставками” – заявляет Эл Ньюман директор по обучению сети пиццерий «Хангри Ховерс пицца» (
hungryhowies.com), из г. Мэдисон, штат Мичиган, имеющей почти 600 пиццерий. “Ещё до того, как водитель покинул пиццерию мы можем установить ему время доставки заказа покупателю. Потраченное время отмечается на мониторе терминала, зелёным, жёлтым или красным цветом, в зависимости срока, когда был принят заказ. Ньюман добавляет, что POS-терминалы также помогают в отслеживании полноты выполнения и сборки заказа, а также сохраняют информацию об особых пожеланиях покупателей.
Несмотря на все это, Марк Уотт знает, что нельзя полностью полагаться на компьютеры. В то время как его POS-терминал может прокладывать маршруты до адреса покупателя, он знает, что любая система GPS может давать неверные данные. Он предпочитает, чтобы сами водители выбирали путь доставки заказа и определяли какие заказы могут быть взяты вместе в одну поездку, или, короче говоря, водители должны сами хорошо знать зону доставки.