Кусочек Европы в белорусском Полесье



 

По приглашению руководства Туровского молочного комбината Василий Широков и Владимир Давыдов посетили это интересное молочное предприятие дружеского государства. Весь день мы провели осматривая производство и проводя встречи с руководителями и персоналом предприятия. В настоящее время продукция этого молодого производителя, а завод заработал примерно 4 года назад, широко известного на российском рынке сыров для пиццы под брендом Bonfesto, занимает по разным оценкам 12-18 % российского пицца-рынка, прежде всего, сыром моцарелла для пиццы. Кроме того, Туровский завод выводит на российский рынок новый специальный бренд для предприятий пицца-индустрии — «Cooking».

Здесь все новое:

— цветовое оформление бренда, два строгих цвета — черный и зеленый

— выбор — тертый или в блоках

— выбор — в содержании жира — 40%, 42% или 45%

— выбор — в видах натирания — три вида нарезки

— выбор — по величине упаковки.

Кроме различных видов моцареллы мы обратили внимание на другие виды продукции — мягкие и полутвердые сыры (часть копченые) — рикотта, маскарпоне, скаморца, провола, рикоттина, провелетта, десертные позиции. В сентябре 2017 года запускается новая линия производства сыров, большая часть продукции которой будет адресована на экспорт и, прежде всего, в Россию.

Мы договорились о проведении совместных мероприятий, способствующих большему ознакомлению российских пицца-предприятий и потребителей пиццы нашей страны как с продукцией белорусского производителя так и, в целом, с практическими знаниями о сырном производстве, о самих сырах:

— из какого сырья, какими методами производятся, прежде всего, это касается сыра моцарелла:

— как отличить действительно качественный продукт от суррогатов,

— как зависит фудкост пиццы от стоимости сыра,

— какое обязательное количество сыра должно наносится на пиццу

— взаимодействие сыра с другими ингредиентами, прежде всего, с пицца-соусом,

— какая цена должна быть у действительно качественного продукта,

т.е пицца-школа и журнал опять займутся основным своим занятием, но уже в сырном направлении:

— ликвидацией сырной безграмотности среди пицца-людей, при этом мы сами узнаем много нового

— созданием стандартов для качественной продукции в пицца-индустрии и ее доведением до пицца-предприятий,

— ее тестированием в разных режимах производства пиццы, прежде всего, в разных печах, с разными пицца-соусами, с разными методами добавления и внесения сыра

— созданием соусов на основе мягких сыров, прежде всего, для «белых» пицц.

Все это необходимо, прежде всего, для того, чтобы российский покупатель получал за свои деньги действительно лучшую, совершенную пиццу. И качественный сыры производства Туровского молочного комбината намерены играть в этом процессе ведущую роль.

А мы, пицца- школа и журнал — стать лучшим экспертом по сырам в пицца-индустрии России.


Добавить комментарий

Войти с помощью: