Константин Михнев об участии в проекте по пицца-маркетингу



 

Пицца-журнал, совместно с нашим партнером Екатериной Шукаловой (интернет-агенство «Ферт») запускает в 10 регионах России проект по локальному маркетингу в пиццериях и службах доставки. Помогать нам будет Камрон Карингтон, автор бестселлера «Черная книга. Лучшее руководство для создания постоянного потока огромной прибыли в пиццериях и ресторанах». Два варианта — «коробка» и аутсорсинг. Все 10 регионов — это действующие пицца-предприятия наших студентов, прошедших обучения в пицца-школе, где мы убедили их в важности не только сделать очень качественный продукт, но также необходимо: — донести информацию о своем продукте до большого количества потенциальных потребителей — перевести как можно большее количество этих «потенциальных» в «реальные», а также превратить их в «постоянные» и «частые» с помощью правильно выстроеной воронки продаж — построить систему продаж (salesbuilding), ведь именно при продаже рождаются денньги. В настоящее время мало кто из пицца-людей (даже имея успешные пиццерии) может объяснить понятным языком, что такое продажи, как они строятся, что такое формула продаж, какие ее основные элементы, насколько они важны и в какой последовательности с ними работать. Сейчас, в основном, все чисто на интуитивном уровне, чего нельзя допустить, если ты строишь свой пицца-бизнес на годы и поколения. Константин Михнев (Ноябрьск) один из этой «Десятки». Еcть вопросы по пицца-марткетингу или построеннию продаж в пиццерии, отравь запрос на почту info@pmqrus.ru

 


Добавить комментарий

Войти с помощью: