Компания «KraftHeinz» тестирует свои томатные продукты для фудсервиса 



 

В пятницу в пицца-школу Scuola Italiana Pizzaioli Россия приехали 4 представителя компании KraftHeinz, http://www.heinz.ru/foodservice, Василина Дьячкова, Наталия Пономарева, Михаил Кормилицын и Елена Суворова. Они привезли большое количество продукции, предназначенной для различных форматов фудсервиса.
Мы начали проводить тестирование готового пицца-соуса и продолжим его на следующей неделе. Конечно, еще есть вопросы — консистенция, совместимость по вкусу с основными пицца-ингредиентами, использование с разными видами теста, температурная устойчивость, ценовая политика, тактика и стратегия вхождения на рынок, потенциальные покупатели и т.д.

Но уже сейчас можно говорить о том, Василина с сотрудниками  представили качественный продукт и, что на рынке готовых пицца-соусов появился новый очень сильный игрок — компания KraftHeinz. Также обсудили основные направления сотрудничества компании с журналом «PMQ Пицца & паста».
Все приготовили свои пиццы. Лучшая — у Василины.


Добавить комментарий

Войти с помощью: