Я получаю E-mail рассылку от самой большой пиццерии с детройтским стилем пиццы. Привожу скриншоты, как они предлагают заказы с собой и на доставку. Рекомендую: обязательно делать (кто еще не сделал):
1. Анкетирование всех покупателей, путем создания личного кабинета на сайте для онлайн заказов, внося в нее все необходимые данные, например — имя, адрес доставки, дом телефон, мобильный телефон, дата дня рождения, E-mail
2. Вести базу данных своих покупателей, постепенно выделяя из них новичков, постоянных/частых, и забывчивых/ленивых.
3. Не менее 7 раз в месяц, сейчас можно и чаще «касаться» покупателей E-mail рассылками, СМС сообщениями, письмами о своих блюдах, обучением как делать тесто и пиццу (например, из ваших наборов). Это правило постоянных касания Дена Кеннеди. Ведь сейчас люди в основном дома и будут рады вашему общению с ними. Но сделайте это очень красиво, вкусно и деликатно.
Если кого-то более подробно интересует анкетирование, база данных, построение карты зоны доставки с оставление календаря маркетинговых мероприятий, напишите мне на адрес:
vladimir@pmq.com и мы бесплатно пришлем вам готовые материалы и документы.
Ниже я привожу скриншоты и перевод. Рекомендую сделать похожее.