19 мая в 12:00 ВЕБИНАР «ALL IN 2 BOX» Коробка решений локального маркетинга



 

1)  ALL IN 2 BOX

Пицца-журнал, совместно с нашим партнером Екатериной Шукаловой (интернет-агенство «Ферт») запустил в 10 регионах России проект по локальному маркетингу в пиццериях и службах доставки.

Помогать нам будет Камрон Карингтон, автор бестселлера «Черная книга. Лучшее руководство для создания постоянного потока огромной прибыли в пиццериях и ресторанах».

Все 10 регионов — это действующие пицца-предприятия наших студентов, прошедших обучения в пицца-школе, где мы убедили их в важности не только сделать очень качественный продукт, но также необходимо:
— донести информацию о своем продукте до большого количества потенциальных потребителей
— перевести как можно большее количество этих «потенциальных» в «реальные», а также превратить их в «постоянные» и «частые» с помощью правильно выстроенной воронки продаж
— построить систему продаж (salesbuilding), ведь именно при продаже рождаются деньги.

В настоящее время мало кто из пицца-людей (даже имея успешные пиццерии) может объяснить понятным языком, что такое продажи, как они строятся. Сейчас, в основном, все чисто на интуитивном уровне, чего нельзя допустить, если ты строишь свой пицца-бизнес на годы и поколения.

Вот ссылка на вебинар https://events.webinar.ru/event/1135611/1189703/edit

 

5 5 4 2 18 17 1


Добавить комментарий

Войти с помощью: