18 000 заказов за день. Подводим итоги работы сети за 8 марта



 

8 марта — день прекрасных дам, шикарных весенних букетов и… рекордного количества заказов в “ПиццаФабрике”. Из года в год в преддверии главного весеннего праздника все предприятия нашей сети усиливают позиции, чтобы без опозданий и ошибок выполнить заказы своих клиентов. С каким количеством заказов “ПиццаФабрика” столкнулась в минувшую пятницу, в Международный женский день — подводим итоги сегодня.

Общий зачет

К 8 марта сеть “ПиццаФабрика” подошла в количестве 12 городов и 19 предприятий — новый филиал в Архангельске открылся за пару дней до праздника. Общий результат сети — больше 18 000 заказов. Это доставка, заказы с собой и с обслуживанием за столиками заведений. Для сравнения вспомним 8 марта 2018: на тот момент “ПиццаФабрика” работала в 8 городах и выполнила 11 000 заказов. Рост на треть за год — хороший показатель стабильного развития франшизы.

Бесспорные лидеры

Не удивительно, что лидерами по количеству выполненных заказов стали “старички” сети — филиалы, которые работают уже несколько лет, включают в себя несколько предприятий и имеют самую большую базу постоянных клиентов.

  • 1 место — Ярославль (более 5000 заказов)
  • 2 место — Вологда (3300 заказов)
  • 3 место — Череповец (почти 2700 заказов)

Нагрузка, которая упала в этот день на филиалы, позволила в очередной раз проверить их на прочность. А командам предприятий вновь продемонстрировать свой опыт и подготовку к чрезвычайно большим нагрузкам. 5000 заказов, которые выполнил Ярославль, распределились между четырьмя предприятиями филиала и были выполнены с минимальным процентом опозданий. Такое количество заказов Ярославль обычно выполняет за неделю-полторы, поэтому кричать “Браво” филиалу можно даже стоя!

Рекорды новичков

Порадовали и результаты молодых филиалов. Так предприятие в Архангельске, которое 8 марта работало только четвертый день, выполнило 250 заказов. Отставание от следующего по количеству заказов города Чебоксары — меньше 30 заказов. Успех? Определенно успех! Как и то, что молодая, только что стартовавшая на доставку команда допустила минимум ошибок. Еще несколько показателей недавно открывшихся филиалов (конец 2017 — 2018 год):

  • Владимир — 806
  • Тверь — 688
  • Тольятти — 639

Все приходит с опытом

…и с временем пребывания на рынке. Как подтвердила статистика по заказам, выполненным 8 марта, количество клиентов и заказов чаще всего зависит от возраста филиала. Качество продукта и сервиса одинаково во всех городах сети “ПиццаФабрика”, поэтому все, что нужно новым франчайзи после открытия, — следовать стандартам компании, привлекая к бренду и продукту все новых и новых клиентов, развивать свой филиал, увеличивая зону доставки, открывая новые точки и залы для гостей. Уже с первого месяца работы предприятие стабильно увеличивает количество получаемых заказов. Смотрите сами:

-Архангельск, открытие 5 марта 2019 — 250 заказов

-Тольятти, открытие филиала в 2018 году — 639 заказов

-Иваново, открытие филиала в 2016 году — 1730 заказов

-Ярославль, открытие филиала в 2014 году — 5000 заказов

***

8 марта для предприятий “ПиццаФабрики” заведомо день сложный — у клиентов праздник, и они еще больше, чем обычно, нуждаются в максимально хорошем обслуживании, быстрой доставке и безукоризненно качественном продукте. Высокая нагрузка, непривычно большое количество заказов не могут стать оправданием для ошибок и недоразумений. В этом году все предприятия справились без болезненных для имиджа компании ситуаций, с чем можно поздравить каждого причастного сотрудника. 18 000 заказов были доставлены 8 марта своим клиентам и выданы гостям кафе и ресторанов. Посмотрим, что будет ровно через год!

Хотите присоединиться к компании “ПиццаФабрика”? Откройте свой филиал по франшизе под крылом сильного бренда! Подробности о франшизе и онлайн заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать pfinvest.ru.

 


Добавить комментарий

Войти с помощью: